Порядок действий при выходе прибора учета из строя

ПРИ ВЫХОДЕ ПРИБОРА УЧЕТА ИЗ СТРОЯ Согласно п. 81 (13) Правил, утв. ПП РФ №354 от 06.05.2011г. (с изм. от 29.06.2020г., утв.ПП РФ №950 от 29.06.2020г.) - Правила, Потребитель (Собственник) обязан незамедлительно известить об этом Исполнителя (УК) и сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных п.80(1) Правил.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕМОНТАЖА ПРИБОРА УЧЕТА Потребитель извещает Исполнителя о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Известить Исполнителя можно, заполнив Заявку/Извещение, приложив фотографии ИПУ (чтобы был виден номер прибора, показания и наличие пломбы) на электронную почту 500-078@mail.ru 

ВАЖНО!  С 01.07.2020г. в соответствии с пп.к(6)) пункта 33 Правил, обязанность совершения действий по оснащению помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, вводу их в эксплуатацию, а также их поверке, замене и техническому обслуживанию в предусмотренных пунктом 80(1) Правил возложена на гарантирующего поставщика (сетевую организацию) - подробнее с информацией можно ознакомиться в разделе "Новости".

Потребители услуг в домах, перешедших на прямые расчеты, обязаны известить о неисправности ИПУ ресурсоснабжающую организацию, являющуюся исполнителем коммунальных услуг:

  • В случае выхода из строя ИПУ ХГВС ООО "Тюмень-Водоканал", тел. для справок 540-940
  • В случае выхода из строя ИПУ эл.энергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень», тел. для справок 8-800-100-56-06, https://gesbt.ru/
  • В случае выхода из строя ИПУ тепловой энергии АО «УСТЭК», тел. для справок 38-62-00.