Порядок действий при выходе прибора учета из строя

ПРИ ВЫХОДЕ ПРИБОРА УЧЕТА ИЗ СТРОЯ Согласно п. 81 (13) Правил * Потребитель (Собственник) обязан незамедлительно известить об этом Исполнителя (УК) и сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕМОНТАЖА ПРИБОРА УЧЕТА Потребитель извещает Исполнителя о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Известить Исполнителя можно письмом на электронную почту 500-078@mail.ru

Потребители услуг в домах, перешедших на прямые расчеты, обязаны известить о неисправности ИПУ ресурсоснабжающую организацию, являющуюся исполнителем коммунальных услуг:

  • В случае выхода из строя ИПУ ХГВС ООО "Тюмень-Водоканал", тел. для справок 540-940
  • В случае выхода из строя ИПУ эл.энергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень», тел. для справок 8-800-100-56-06, https://gesbt.ru/
  • В случае выхода из строя ИПУ тепловой энергии АО «УСТЭК», тел. для справок 38-62-00.